• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
    • банковское дело
    • бухучет / налогообложение / аудит
    • государственное и муниципальное управление
    • делопроизводство
    • интернет-бизнес
    • кадровый менеджмент
    • корпоративная культура
    • краткое содержание
    • личная эффективность
    • личные финансы
    • логистика
    • малый и средний бизнес
    • маркетинг, PR, реклама
    • менеджмент
    • менеджмент и кадры
    • недвижимость
    • о бизнесе популярно
    • отраслевые издания
    • переговоры
    • поиск работы / карьера
    • политическое управление
    • продажи
    • работа с клиентами
    • стартапы и создание бизнеса
    • тайм-менеджмент
    • финансы
    • ценные бумаги / инвестиции
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

РИК Ресторанофф — Ресторанные ведомости №10/2018

Купить и скачать за 300 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: РИК Ресторанофф

Издатель: Ресторанные ведомости

Год: 2018

Возрастные ограничения: 18+

Описание: В новом номере (октябрь 2018) журнала «Ресторанные ведомости»: Cover story Евгений Реймер: «Мы подольем масла в огонь страсти к кулинарным удовольствиям, ощущениям и впечатлениям наших любимых гостей» В 2007 году вместе с супругой и братом Евгений Реймер запустил в родном городе Самара службу доставки блюд японской кухни. Оценив перспективы развития в сфере HoReCa, полностью переключился с рекламного бизнеса, которым успешно занимался на протяжении восьми лет. Под руководством Евгения служба доставки выросла в крупный ресторанный холдинг, которому на сегодняшний день принадлежит 14 брендов, 31 предприятие в четырех городах России. О новых уникальных проектах семьи Milimon, накануне открытия Евгений рассказал ИГ «Ресторанные ведомости». Тема номера: Рынок соусов в России Культура потребления разнообразных соусов в России набирает обороты последние несколько лет. Эту тенденцию формирует расширение потребительских предпочтений, популярность «инновационного», «сложного» продукта, а также рост внутреннего производства. Соус как инструмент продаж Грамотное использование соусов в ресторанном бизнесе в любых сегментах – от fast food и fast casual до форматов fine dining – позволяет решить сразу несколько задач – от сокращения временных и финансовых затрат до привлечения новой аудитории. Адаптация классических рецептов под запросы гостей Французские соусы – основа, та самая база, с которой начинают осваивать поварское дело в любой точке мира. Но многие повара уверены: зацикленность на старой школе опасна, так как в этом случае нет развития! Мы спросили шеф-повара Станислава Песоцкого об оправданных экспериментах на базе классики и как адаптировать классические французские рецептуры. Соусы брожения и их адаптация под российский рынок Исследования свидетельствуют, что объемы потребления в этом узком сегменте показывают стабильные положительные темпы роста как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Соусы в барной индустрии Бартендеры всего мира находятся в постоянном поиске – новых ингредиентов, новых составов и новых сочетаний. Одним из мощных направлений авторской миксологии является использование в коктейлях соусов. Спросили известных барменов России о нюансах работы с приправами. Профессионалы индустрии – о нестандартных решениях в работе с традиционными соусами Когда случаются макроэкономические изменения в структуре рынка, в покупательской способности населения, это в первую очередь сказывается на индустрии питания. От чего легче всего отказаться? Конечно же, от похода в ресторан. Как переломить эту негативную тенденцию? После двух прошедших кризисов изменилась философия использования давно знакомых продуктов. Всем захотелось выделиться авторским прочтением известных блюд. Именно за счет игры с соусами, текстурами и новыми технологиями на наших глазах рождается новая московская еда, подобной которой, наверное, нет нигде в мире. А также в номере: Игорь Гришечкин: «Любым делом должны заниматься профессионалы» Его блюда чаще любых других ресторанных творений становятся «звездами Инстаграма»: если вы никогда не пробовали десерт «Любимый мамин цветок», то наверняка видели его на просторах интернета. Его часто упрекают в увлеченности подачей, а не вкусом, но столь же часто копируют его блюда. А бессменный шеф-повар питерского ресторана «Кококо» лишь сетует на отсутствие свободного пространства на кухне, где бы он мог организовать лабораторию идей. Мы поговорили с шефом о кухне, мечтах и приверженности локальному продукту. Китайская кухня с американским акцентом Холдинг Александра Колобова (ГК «Шоколадница») вывел на российский рынок американскую сеть Panda Express. Переговоры о покупке франшизы крупнейшей в Америке сети ресторанов китайской кухни велись около 5 лет! О феномене сети, планах развития и особенностях меню мы поговорили с бренд-шефом сети Джеффом Хименесом и директором по маркетингу Panda Express в России Ксенией Кормыш. Антон Лялин: «Человек, которому понравился ваш бутерброд – самый лучший торговый представитель ресторана» В сотрудничестве с Кириллом Мартыненко он успешно развивает свой бизнес по франшизе. Спросили известного ресторатора, насколько финансово успешна эта модель бизнеса и особенностях построения сети в регионах. Машинное обучение: что будет дальше в ресторанных технологиях Технологии никогда прежде не играли столь важную роль в управлении ресторанным бизнесом. Будь у вас одна или несколько площадок, существуют технологические решения для улучшения каждого аспекта работы ресторана – от управления кухней до системы бронирования и обратной связи с клиентом. Мы узнали у международных экспертов, на что следует обратить внимание при выборе правильной системы, а также о том, что в ближайшей перспективе поможет вам еще лучше управлять своим бизнесом.

Купить и скачать за 300 ₽


© epub.ru      О сайте