-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
РИК Ресторанофф — Ресторанные ведомости №08/2019
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: РИК Ресторанофф
Издатель: Ресторанные ведомости
Год: 2019
Возрастные ограничения: 18+
Описание: В новом номере (август 2019 года) журнала «Ресторанные ведомости» COVER STORY Елена и Иван Меркуловы: «Успешно развиваться можно только в безграничном пространстве» Уже более двадцати лет выставка PIR Expo – главное событие индустрии гостеприимства. Удерживать первенство на постоянно меняющемся и растущем рынке позволяют опыт и понимание важности момента. Иван и Елена уверены: любая идея будет иметь успех только при реализации в нужном месте и в нужный час. Именно это дало им возможность помимо основного проекта создать не менее значимые мероприятия «Завтра’к Шефа», Moscow Bar Show, Московский кофейный фестиваль. ЕДА И НАПИТКИ Продукт месяца Крупным планом Крупы – интернациональный продукт, который нередко становится тем фундаментом, на котором строится аутентичная гастрономия. Так, русскую кухню сложно представить без томленной в печи гречки, а японскую – без отварного риса. О роли круп в современной кулинарии рассуждают талантливые молодые повара. Артем Мухин уверен, что гречка – олицетворение русской кухни, а Андрей Красов считает, что очень важно выбирать правильный сорт риса для каждого блюда. Шеф Мясо по-турецки. Ресторан с национальным колоритом. Джихан Дениз На Новом Арбате открылся ресторан турецкой кухни Cihan Turkish Steak & Kebab. Он объединил аутентичные рецептуры, любовно собранные в разных уголках страны, и современные кулинарные тренды. Около двух десятков видов стейков и эксперименты с влажным вызреванием мяса – воплощение двадцатилетнего опыта новой фигуры на российской гастросцене, шеф-повара Джихана Дениза. Бар Вадим Петров: «Чтобы высоко взлететь в барном деле, надо уметь считать» В его портфолио – работа в заведениях Новикова, Тютенкова, Раппопорта. Стиль шеф-бармена ресторана Aviator – уникальная ароматика, концептуальные замыслы в подаче и, конечно, вкус. Вадим уверен, что к каждому клиенту необходимо искать свой подход: одних удивлять подачей, других – точно выверенными пропорциями. ТЕХНОЛОГИИ Точка зрения Игорь Бухаров. Облокотясь на гильотину. Оценка регулирующих воздействий принимаемых законов Президент Федерации рестораторов и отельеров России, общественный омбудсмен в сфере гостеприимства по вопросам ликвидации нарушений прав предпринимателей считает, что те, кто думает, будто ФРиО защищает лишь самых известных и крупных рестораторов страны, заблуждаются. Проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели в ресторанном бизнесе, системные и касаются каждого. Законодательство в стране одно, и его правоприменение одинаково и для ресторана в центре Москвы, и для заведения на пять столиков в Находке. Управление Елена Победоносцева. Создать команду единомышленников. Почему важно разделять ценности бренда? Товарищ по HR компании UnoDosTres отвечает на частые вопросы: «Как создать команду единомышленников?», «Как собрать вместе „одинаковых людей“?», «Как управлять ими так, чтобы они смотрели в одну сторону, не конфликтовали, хорошо понимали друг друга, беспокоились об успехе компании и жили интересами ресторана?». Обычно эта задача встает перед собственником на этапе управления несколькими заведениями, когда в каждом отдельном ресторане есть свой руководитель, есть сотрудники, есть результаты работы, есть успех – но нет команды. Маркетинг Нина Макогон. К работе мечты. Семь навыков высокоэффективного топ-менеджера ресторана Основатель и владелец кадрового агентства RABOTARESTORAN.RU из двенадцати лет работы в ресторанном бизнесе восемь занималась подбором топ-менеджеров в заведения общественного питания. На ее пути встречалось множество кандидатов, которые по тем или иным причинам находились не на вершине карьеры. Семь навыков высокоэффективного топ-менеджера ресторана помогут получить работу мечты в XXI веке. Продвижение Алена Селиванова. Локальное продвижение (local SEO). Как рассчитать рентабельность инвестиций (ROI) в local SEO Эксперт (RocketData.io) в области управления онлайн-присутствием считает, что локальное продвижение (local SEO) – это комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиций в выдаче по локальным запросам, а также оптимизация присутствия в Cети физических точек компании. Для ресторанной индустрии это подразумевает исправление ошибок (неверные адреса, телефоны, режим работы) на онлайн-картах, в навигаторах, геосправочниках и на прочих площадках, работающих с локальным поиском. Личный опыт Арсений Мамутов. Пенный бизнес. Пивные заведения вновь вернули себе былую популярность Пиво возвращается на пик моды! Сегодня пивные заведения все больше становятся похожими на рестораны премиум-класса. Сеть Lambic – это классические брюссельские брассери, перенесенные на московскую почву. Один из авторов идеи создания Brasserie Lambic Арсений Мамутов прошел путь от официанта до владельца бизнеса. Сегодня он управляющий партнер компании Upster. На нем лежит ответственность за пивной ассортимент и бар. СПЕЦПРОЕКТ: PRO МЯСЛ Емкость рынка, перспективы развития «Мore veggies, meatless» – этот слоган звучит со страниц деловых изданий и личных блогов. В поисках способов оздоровления планеты целые государства включаются в пропаганду сокращения потребления продуктов животного происхождения. Но россияне не спешат отказываться от привычного рациона. По данным ВЦИОМ, в 2018 году только каждый сотый опрошенный в возрасте 18 лет и старше сообщил о том, что не ест мясо. Не руби сплеча. О прибыли и маржинальности мясных концепций Вчера нас призывали предать анафеме углеводы, сегодня – отказаться от мяса. Как в таких непростых условиях чувствуют себя мясные концепты и стейк-хаусы? Стоит ли опасаться, что зарубежная ЗОЖ-вакцина заставит российского потребителя исключить мясные блюда из рациона? Обо всем этом рассуждают рестораторы и шеф-повара Кирилл Мартыненко, Генрих Карпин, Антон Фролов, Александр Грицай и Сергей Кондаков Григорий Мосин. Мясо в разрезе Бренд-шеф сети супермаркетов «Перекресток», автор книг, телеведущий и постоянный участник кулинарных шоу, уверен, что мясо по праздникам и «большим дням» – этичный подход по отношению к самому себе и к планете. Впрочем, нас на планете Земля – более семи миллиардов, а значит, в мясных концепциях всегда будет достаточно тех, у кого «день икс» уже наступил. Максим Торганов. Ремесло как искусство. Как открыть успешный мясной ресторан за семь шагов Прежде чем запустить первый мясной проект, он вместе с бизнес-партнерами два года выращивал бычков в хозяйстве Ленинградской области. Сегодня Максим – совладелец ресторанов Max’s Beef For Money (Москва) и BeefZavod (Санкт-Петербург). Что еще, помимо тотального погружения в тему и освоения профессии фермера, поможет открыть успешный ресторан – в мастер-классе от профи. Эрдал Четинкая: «Спрос на мясные блюда глобально не падает» Стейк-хаус Chef Steak House by Erdal стал четвертым проектом турецкого повара после ресторанов Nusr-Et в Стамбуле и Дубае, стейк-хауса Gunaydi в Баку и ресторана Ozgursef в Стамбуле. И первым в России. Не говорящий по-русски шеф приехал в столицу не один: чтобы сохранить аутентичность турецких блюд, он привез с собой коллег по цеху – менеджеров, официантов, поваров. Мясоведение. Слагаемые идеального стейка Не секрет, что ресторану сложно продать премиальный стейк даже по себестоимости. Как это лучше сделать, а также о том, как обрабатывать и хранить мясо, чтобы уменьшить потери в ресторане, рассказали шефы мясных заведений. Раскрыли они и секрет идеального стейка. ТАКЖЕ В НОМЕРЕ МНЕНИЕ Сергей Миронов. Летнее меню. Какие нынче тренды в тренде? Вице-президент ФРиО, ресторатор, владелец сети ресторанов «Мясо & Рыба» рассуждает о том, что сезоны в России не только часто меняются, но и резко отличаются друг от друга. Но надо ли рестораторам поспевать за ними, меняя ассортимент блюд в меню в зависимости от погоды за окном? Как к этому отнесутся постоянные гости? Илья Муртов. Открыли… Закрыли… Можно ли предсказать долгую жизнь ресторану? Основатель и учредитель ресторанного агентства The Best Solutions, основатель, соучредитель и генеральный директор сети Goodbeef (2009–2019), операционный директор УК «Арпиком» (2005–2008) сожалеет, что 70% открывшихся за последние двадцать лет ресторанов закрылись. Значительная же часть выживших была ребрендирована, причем некоторые – по несколько раз. Именно об этих «историях успеха» рассказывает спикер. Дмитрий Алексеев. Прийти, чтобы вернуться. О системном продвижении ресторана Ресторанный критик, креативный директор агентства ресторанного маркетинга FoodisPR считает, что вопросы: «А как надо было и что теперь делать?» – самые часто задаваемые заказчиками. Подвернулось помещение, и пришла революционная идея открыть ресторан… И вот спустя всего-то несколько месяцев ресторан пустой… Нет концепции, стратегии развития, зон ответственности, полномочий, договора – нет и результата. Инна Щепетова. Я знаю пароль, я вижу ориентир… Что поможет избежать ошибок на старте проекта Владелец агентства Marketingstory.ru, преподаватель Novikov Business School, автор книги «Учебник ресторатора» делает прогнозы о том, в каком сегменте общепита лучше строить новый бизнес и какая кухня будет востребована через три-пять лет именно в вашем городе? МЕРОПРИЯТИЯ Bon appetit в Лионе. Европейские пекарни. Технологии будущего Прошедший в конце июня во французском Лионе рестотур, организованный информационной группой «Ресторанные ведомости» и компанией Export’ease, многие его участники назвали удовольствием для души и пользой для бизнеса. С доставкой на дом. Перспективы развития рынка доставки готовой еды 10 и 11 сентября в Москве пройдет практическая конференция «Рынок доставки еды. Главные векторы развития бизнеса. Технологии, ассортимент, сервис». В мероприятии, организованном информационной группой «Ресторанные ведомости» при поддержке портала restoranoff.ru, примут участие более двухсот человек. Важная особенность конференции – большое количество конкретных практических решений для тех, кто развивает бизнес доставки еды или только планирует его начать. Баром едины. Встречаем осень на Barproof Awards и Moscow Bar Show В начале осени в Санкт-Петербурге стартуют сразу два ключевых события барной индустрии России: 2 сентября состоится церемония награждения Barproof Awards, а с 3 по 5 сентября пройдет Moscow Bar Show. НОВИНКИ РЫНКА БЛИЦ Семь вопросов шеф-повару. Павел Пантета Хинкали с правильным тонким тестом и сочными начинками на выбор, ароматное лобио из красной фасоли, капуста по-гурийски, маринованная по фирменному рецепту с добавлением свеклы, кукурузные лепешки мчади – эти эталонные от шеф-повара ресторана-легенды «Кавказская пленница» оценят как почитатели традиционных грузинских блюд, так и те, кто только знакомится с национальной кухней Кавказа.