-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
РИК Ресторанофф — Ресторанные ведомости №06/2021
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: РИК Ресторанофф
Издатель: Ресторанные ведомости
Год: 2021
Возрастные ограничения: 18+
Описание: Главная тема июньского номера журнала «Ресторанные ведомости» – «О чем готовят женщины». Верико Чичинадзе, Гаяне Бреиова, Лариса Кордик и Ульяна Юрьева не просто красивые женщины, матери, жены, но и успешные бизнес-леди. Трудно ли приходится женщинам в «мужской» ресторанной индустрии? Как будут развиваться национальные рестораны в Москве? Допустимы ли эксперименты в азиатской кухне? Работает ли в столице концепция заведений для «своих»? Ответы на все эти вопросы – на страницах издания. Герой номера – один из самых известных итальянцев российского ресторанного рынка Уиллиам Ламберти. Он создает собственный проект, который уже в этом году откроет сразу два новых заведения. Единоличные решения и ответственность за них – это то, что, по мнению Уиллиама, может привести его бизнес к успеху. Рестотуры, которые уже много лет организует информационная группа «Ресторанные ведомости», давно стали заметными и популярными событиями в жизни ресторанной отрасли страны. Наш рассказ о двух из них: на курорте «Красная Поляна» в Сочи прошло мероприятие, посвященное ресторанам при отелях, а в Москве впервые был организован рестотур на яхтах (рестораны «Чайка» и «Ласточка»). Среди других тем номера – взгляд на корпоративную культуру как на инструмент продвижения ресторанов; изменения на рынке доставки на фоне антиковидных ограничений и послаблений; нелегкие будни знаменитых шефов. Мы расскажет также о том, как малому и среднему бизнесу в сфере HoReCa научиться разбираться в многочисленных законах и наладить продуктивный диалог с властью; как найти плюсы в пандемии; есть ли реальные способы решения проблемы с персоналом; может ли T-shaped-специалист заменить отдел рекламы или PR-агентство; как должны «позировать» ресторанные блюда; на что обращать внимание при приеме на работу повара и нужно ли шефу слышать «мелодию» блюда.