-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Рэм Чаран — Как управлять компанией в VUCA-мире. Талант, Sтратегия, Rиск
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Рэм Чаран
Издатель: АСТ-Аудиокнига
Год: 2021
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 978-5-17-141399-6
Описание: Как научиться грамотно управлять бизнесом в быстроменяющемся мире Билл Макнабб – главный исполнительный директор и председатель совета директоров The Vanguard Group, крупнейшего инвестиционного фонда США. Рэм Чаран – советник топ-менеджеров крупнейших компаний мира (GE, Bank of America, Verizon Communications, The Coca-Cola Company и др.), один из самых востребованных специалистов по вопросам корпоративного управления. Деннис Кэри – вице-председатель правления Korn Ferry. Отвечает за подбор кандидатур в советы директоров и на высшие исполнительные должности корпоративных клиентов фирмы. Каждый день бизнес сталкивается с суровой реальностью – изменчивой, неопределенной, сложной, неоднозначной. Именно сочетание этих факторов характеризует нашу действительность как VUCA-мир, постоянно создающий вызовы для предпринимателей. Поэтому инвесторам и владельцам бизнеса нужно постоянно подстраиваться под новые условия этого безумного мира. Билл Макнабб, Рэм Чаран и Деннис Кэри всегда были во главе изменений, происходящих в крупных американских компаниях, на бизнес которых ориентируется весь мир. Они утверждают, что показатель TSR (общая доходность акционеров) уже не состоятелен и не помогает найти баланс между деятельностью в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Поэтому бизнесменам всех отраслей стоит сосредоточиться на других показателях – Таланте, Стратегии и Риске, так как именно эти составляющие и связанные с ними действия сегодня создают компаниям долгосрочную ценность. Эта книга выносит на повестку дня другие ценности: – как создать и мотивировать команду лидеров; – как ориентировать ведение бизнеса на долгосрочную перспективу и донести это до руководства/инвесторов/акционеров; – как создавать разнообразие бизнес-задач, которые в итоге приведут к реализации глобальной цели; – как просчитать основные риски – от кибератак до репутационных потерь. В новых реалиях лидеры должны находить новые решения и уметь прогнозировать их результат в долгосрочной перспективе. "Эта книга обязательна к прочтению директорам, менеджерам и всем студентам, изучающим современный бизнес XXI века", – Мухтар Кент, бывший председатель и главный исполнительный директор The Coca-Cola Company. Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Оформление. ООО «Издательство АСТ», 2022