-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Размик Хачатрян — 10 Жизненных правил Успешного сотрудника, или как сделать Карьеру!
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Размик Хачатрян
Издатель: Автор
Год: 2015
Возрастные ограничения: 12+
Описание: Многие хотят знать: «Как стать лидером?», «Как стать эффективным руководителем?», «Как правильно ставить задачи, чтобы их выполняли?», «Как управлять людьми?». Я же считаю, что люди сами должны знать эти правила. Они должны знать, как быть эффективными, даже, не побоюсь этого слова, как стать лучшими сотрудниками. Этому должны учить в вузах. Только так можно сделать карьеру и стать руководителем. Если вы себя относите к таким людям, значит, эта книга для вас. Если же вы уже достигли руководящей позиции, и вам приходится объяснять своим сотрудникам, чего вы хотите от них в работе; если вы тратите много времени, структурируя основные правила и ценности, соблюдение которых ждете от своих сотрудников, – то эта книга также для вас. Сэкономьте свое время. Ознакомьте своих сотрудников с основными ценностями и правилами, сформулированными в книге. И уверен, что после этого ваши сотрудники начнут работать гораздо лучше. Пришло время прививать культуру идеального подчиненного – супер сотрудника. На мой взгляд, это принесет не меньше пользы российским компаниям и экономике в целом, чем обучение руководителей. Все смогут добиться большего, когда каждый сотрудник станет эффективнее.