-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Раися Исаевна Акмаева — Стратегический менеджмент. (Бакалавриат). Учебное пособие
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Раися Исаевна Акмаева
Издатель: КноРус
Год: 2024
ISBN: 9785466065442
Описание: Учебное пособие представляет концепцию стратегического управления организациями на современном этапе. В учебном пособии рассматриваются методологические основы курса «Стратегический менеджмент», сущность стратегического управления и его отличие от стратегического планирования, существующие в литературе подходы к определениям и классификациям стратегического менеджмента, этапы стратегического управления, базовые понятия и инструменты, применяемые при разработке и реализации эффективных стратегий. Дается характеристика этапов внедрения стратегического управления организацией в конкурентной рыночной среде. Особое внимание уделено ресурсному подходу в конкуренции, школам стратегии, методике проведения современного стратегического анализа организации, сбалансированной системе показателей (ССП) как инструменту управления реализацией стратегии на современных предприятиях. Дополнением к данному учебному пособию является авторский Практикум по курсу «Стратегический менеджмент», изданный тем же издательством. Для студентов и слушателей всех форм обучения, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, изучающих дисциплины «Стратегический менеджмент», «Современный стратегический анализ», а также для магистрантов, аспирантов и преподавателей высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий, сотрудников финансово-экономических служб российских организаций.