- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
-
гуманитарные и общественные науки
- историческая научная и учебная литература
- культура и просвещение
- культурология
- педагогика
- политика
- социология
- учебная и научная литература по психологии
- филология
- философия
-
экономика
- внешнеэкономическая деятельность
- история экономики
- история экономических учений
- книги по экономике
- макроэкономика
- микроэкономика
- мировая экономика
- общая экономическая теория
- отраслевая и межотраслевая экономика
- управление экономикой
- экономика развивающихся стран
- экономика развитых стран
- экономическая география
- экономическая статистика
- экономический анализ
- экономическое развитие
- юридическая литература
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Раиса Васильевна Савкина — Проектные технологии в управлении образовательным процессом в вузах. (Аспирантура, Магистратура). Монография.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Раиса Васильевна Савкина
Издатель: КноРус
Год: 2023
ISBN: 9785466027082
Описание: В монографии исследуются вопросы совершенствования управлением образовательного процесса в вузах на основе применения проектного подхода. Проект-менеджмент образовательного процесса предусматривает изменение структуры учебных планов, повышение ответственности руководителя проекта за качество подготовки специалиста, совершенствование внутренней организационной структуры вуза. Развитие творчества, инициативы обучающихся, формирование междисциплинарных комплексов, ориентированных на решение практических и научных задач возможно при интеграции образования, науки и производства. Функционирование учебно-научно-производственного холдинга с учетом решаемых им задач предопределяет широкое применение проектов во всех сферах его деятельности. Ключевые слова. Вуз, управление, национальные проекты, наука, инновации, модель, блочно-модульная структура учебного плана, холдинг, интеграция. Для аспирантов и магистрантов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», а также для специалистов-практиков, занимающихся проблемами управления, в том числе, в бюджетных учреждениях.