-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Р. Б. Ённи — Институциональный контекст предпринимательства в странах с развивающейся экономикой: сравнение восприятия студентами вузов девяти стран
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Р. Б. Ённи
Издатель: Синергия
Год: 2013
Описание: В этом исследовании, авторы сравнили и сопоставили восприятие институциональной среды развития предпринимательства студентами университетов в девяти странах с развивающейся экономикой трех глобальных регионов: Центральной и Восточной Европы (Болгария, Венгрия, Латвия, и Россия), Азии (Китай, Индия, и Республика Корея) и Латинской Америки (Бразилия и Мексика). Полученные результаты показывают, что институциональная среда воспринимается как в целом неблагоприятная для создания новых предприятий во всех трех глобальных регионах и составляющих их девяти странах. Однако институциональное окружение различается в разных измерениях. Причины таких расхождений можно проследить в различиях правовых систем, когнитивных структур и нормативных традиций в разных регионах и странах. Следовательно, институциональные среды представляют различные возможности и вызовы для студентов тех вузов, которые выбирают предпринимательскую карьеру. Авторы обсуждают теоретическое, управленческое и общественно-политическое применение своих выводов.