- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
-
зарубежная литература
- зарубежная деловая литература
- зарубежная драматургия
- зарубежная классика
- зарубежная компьютерная литература
- зарубежная литература о культуре и искусстве
- зарубежная образовательная литература
- зарубежная поэзия
- зарубежная прикладная литература
- зарубежная психология
- зарубежная публицистика
- зарубежная религиозная и эзотерическая литература
- зарубежная религиозная литература
- зарубежная справочная литература
- зарубежная старинная литература
- зарубежная фантастика
- зарубежная эзотерическая литература
- зарубежное фэнтези
- зарубежные боевики
- зарубежные детективы
- зарубежные детские книги
- зарубежные любовные романы
- зарубежные приключения
- зарубежный юмор
- современная зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Питер Морвиль — Информационная архитектура в Интернете. 2-е издание
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Питер Морвиль
Издатель: Символ-Плюс
ISBN: 978-5-93286-073-1
Описание: Разработчики крупных корпоративных сайтов и интрасетей со сложной информационной архитектурой найдут в книге Розенфельда и Морвиля «Информационная архитектура в Интернете» весь необходимый материал. По мнению специалистов, Лу и Питер написали одну из лучших книг по веб-дизайну, настоящую Библию ИА. В большинстве книг по веб-разработке основное внимание уделяется либо графике, либо техническим аспектам сайта. В данном издании обсуждается и то и другое. Авторы рассматривают не только интерфейс пользователя, содержимое и структуру сайта, но и вопросы, затрагивающие корпоративную иерархию и политику. Вы узнаете, как разработать запоминающийся и при этом удобный в применении сайт, как организовать иерархию сайта и системы навигации по нему, понятные пользователям, как настроить системы поиска, возвращающие значимые результаты. Принципы, изложенные в этой полностью обновленной книге, помогут создавать сайты, легкие в расширении и поддержке, более удобные в навигации и привлекательные для пользователей. Книгу отличает присущее авторам чувство юмора и наличие простых метафор для описания сложных аспектов. Она станет отправной точкой для менеджеров и начинающих изучать ИА, а опытные информационные архитекторы получат хороший справочник и руководство с конкретными примерами проектов ИА.