- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
-
зарубежная литература
- зарубежная деловая литература
- зарубежная драматургия
- зарубежная классика
- зарубежная компьютерная литература
- зарубежная литература о культуре и искусстве
- зарубежная образовательная литература
- зарубежная поэзия
- зарубежная прикладная литература
- зарубежная психология
- зарубежная публицистика
- зарубежная религиозная и эзотерическая литература
- зарубежная религиозная литература
- зарубежная справочная литература
- зарубежная старинная литература
- зарубежная фантастика
- зарубежная эзотерическая литература
- зарубежное фэнтези
- зарубежные боевики
- зарубежные детективы
- зарубежные детские книги
- зарубежные любовные романы
- зарубежные приключения
- зарубежный юмор
- современная зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Патрик Кинг — Осознанное слушание. Как слушать с вниманием, намерением и эмпатией
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Патрик Кинг
Издатель: Библос
Год: 2024
Возрастные ограничения: 12+
ISBN: 978-5-6050864-7-5
Описание: Главное в коммуникации – вовсе не то, что вы говорите. Главное – как вы молчите. Эмпатия и умение слушать… Вроде бы все просто, однако вы сами знаете, что большинство людей, с которыми вы встречаетесь каждый день, справляются с этим неважно. В чем же проблема? Осознанное слушание – это навык, лежащий в основе глубоких отношений. Перед вами книга о взаимоотношениях и о том, что ими движет, а именно, что позволяет проникать в людские сердца. Заставить человека поверить, что его видят и слышат, что он важен для вас, – значит открыть себе дорогу к его душе. Итак, пришло время заняться собой, выявить проблемы, касающиеся умения слушать и налаживать контакты, и взглянуть на старые и новые дружеские связи с точки зрения эмпатии. Это не так уж трудно, но и не легко. Умение слушать сродни телепатии. Ничто не произносится без причины! • Цель пауз в разговоре и как использовать молчание к своей выгоде. • Саботаж осознанного слушания вашим эго и как с этим бороться. • Четыре типа откликов, позволяющих человеку ощутить, что его точно видят и слышат. • Подтверждение значимости опыта и эмоций. • Искусство перефразирования и его влияние на степень доверия. • Грань между слушанием в своих интересах и слушанием ради понимания.