- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
П. В. Ушанов — Телевидение: информационное и культурное пространство
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: П. В. Ушанов
Издатель: ФЛИНТА
Год: 2020
ISBN: 978-5-9765-4488-8
Описание: В работе рассмотрены социально-культурные и коммуникационные предпосылки становления телевизионного вещания, эстетико-коммуникационные характеристики телевидения, основные типы телевизионного вещания, телевидение в современном мировом информационном пространстве, программа как информационная единица телевизионного вещания, трансформация социально-культурных явлений в телевизионном пространстве, телевизионная реклама. Для студентов, обучающихся по направлениям «Социально-культурная деятельность», «Культурология», «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Телевидение», «Медиакоммуникации».