-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
П. В. Смекалов — Региональное распределение продовольственных ресурсов: вопросы дифференциации и пути сглаживания неравномерности
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: П. В. Смекалов
Издатель: Научная библиотека
Год: 2013
ISBN: 978-5-9903221-7-2
Описание: Монография посвящена актуальным вопросам теории, методологии и практики формирования и развития продовольственных региональных рынков Российской Федерации. В ней определены закономерности и концептуальные положения развития АПК регионов, их влияние на продовольственные рынки, эффективность взаимодействия различных субъектов при концентрации и специализации продовольственных рынков, показаны наиболее характерные интеграционные процессы их становления и развития. В частности, в ней представлены теоретические, методологические основы и факторы формирования продовольственных ресурсов регионов, трансформации и пространственного распределения продовольственных ресурсов, дифференциация регионов по факторам и источникам формирования продовольственных ресурсов, а также пути сглаживания неравномерности производственного и маркетингового создания продовольственных ресурсов. Книга предназначена для научных и практических работников, занятых маркетинговыми исследованиями организации проектирования продовольственных рынков в масштабах мегаполисов. Она может быть использована преподавателями, аспирантами и студентами (бакалавратуры, магистратуры) высших учебных заведений аграрно-экономического профиля по вопросам маркетинга сельскохозяйственных рынков. Монография рекомендована к изданию ученым советом экономического факультета Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (протокол № 1 от 22.01.2013).