П. Е. Родькин — Брендинг территорий. Городская идентичность и дизайн

Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: П. Е. Родькин
Издатель: Директ-Медиа
Год: 2020
ISBN: 978-5-4499-1291-6
Описание: В настоящем учебном пособии описываются различные модели брендинга территорий (шестиугольник С. Анхольта, семиотическая модель бренда и др.), типология бренд-идентификации и решений в области мирового территориального брендинга, раскрываются проблемы разработки и презентации бренда, а также оригинальная методология структурирования городской среды на основе коммуникативных паттернов (в рамках концепции языка шаблонов К. Александера). Книга является практическим пособием и руководством по созданию городской айдентики, систем бренд-идентификации, бренд-коммуникаций, городской идентичности.