• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
  • детские книги
  • дом, дача
    • автомобили и ПДД
    • домашнее хозяйство
    • домашние животные
    • интерьеры
    • комнатные растения
    • кулинария
    • отдых / туризм
    • охота
    • природа и животные
    • рукоделие и ремесла
    • рыбалка
    • сад и огород
    • сделай сам
    • фэншуй / фэн-шуй
    • хобби / увлечения
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

П. Е. Родькин — Брендинг территорий. Городская идентичность и дизайн

Купить и скачать за 141 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: П. Е. Родькин

Издатель: Директ-Медиа

Год: 2020

ISBN: 978-5-4499-1291-6

Описание: В настоящем учебном пособии описываются различные модели брендинга территорий (шестиугольник С. Анхольта, семиотическая модель бренда и др.), типология бренд-идентификации и решений в области мирового территориального брендинга, раскрываются проблемы разработки и презентации бренда, а также оригинальная методология структурирования городской среды на основе коммуникативных паттернов (в рамках концепции языка шаблонов К. Александера). Книга является практическим пособием и руководством по созданию городской айдентики, систем бренд-идентификации, бренд-коммуникаций, городской идентичности.

Купить и скачать за 141 ₽


© epub.ru      О сайте