-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Отсутствует — Металлоснабжение и сбыт №2/2012
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Отсутствует
Издатель: Металлоснабжение и сбыт
Год: 2012
Возрастные ограничения: 16+
Описание: Февральский выпуск открывается обзором, посвященным итогам глобального производства черных и цветных металлов в 2011 г. За ним следуют две статьи, рассказывающие о возможных последствиях вступления России в ВТО. В февральском номере большое внимание уделено развитию торговли как стальной продукцией, так и медным прокатом. А те, кому по душе алюминий, смогут узнать, что обсуждали участники совещания производителей и потребителей алюминиевой продукции, проведенного РСПМ в январе. Тот, кто думает о создании эффективно работающего склада металла, могут почерпнуть немало интересного в статье «Логистическое проектирование складских систем». Если есть производство металла, то есть и его потребление. В новом номере продолжена тема проблем, возникающих на железнодорожном транспорте, опубликована вторая часть интервью вице-президента РЖД В. Гапановича и интервью с генеральным директором судостроительного завода «Северная верфь» А. Фомичевым. О перспективах развития добычи так называемого сланцевого газа рассказывает материал «Сланцевая революция». Как известно, корпоративные коммуникации позволяют компаниям доводить информацию о своей деятельности до потребителей. Как их правильно строить, стало главной темой конференции по корпоративным СМИ, итоги которой опубликованы на страницах нашего журнала. Не забыта и зарубежная металлургия. Читатели могут узнать немало интересного о рынке кокса СНГ, состоянии черной металлургии Китая и мирового рынка меди. Завершает же февральский номер ставшая уже традиционной мозаика, которую можно читать в любом возрасте.