• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
    • банковское дело
    • бухучет / налогообложение / аудит
    • государственное и муниципальное управление
    • делопроизводство
    • интернет-бизнес
    • кадровый менеджмент
    • корпоративная культура
    • краткое содержание
    • личная эффективность
    • личные финансы
    • логистика
    • малый и средний бизнес
    • маркетинг, PR, реклама
    • менеджмент
    • менеджмент и кадры
    • недвижимость
    • о бизнесе популярно
    • отраслевые издания
    • переговоры
    • поиск работы / карьера
    • политическое управление
    • продажи
    • работа с клиентами
    • стартапы и создание бизнеса
    • тайм-менеджмент
    • финансы
    • ценные бумаги / инвестиции
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

Отсутствует — Металлоснабжение и сбыт №01/2015

Купить и скачать за 600 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: Отсутствует

Издатель: Металлоснабжение и сбыт

Год: 2015

Возрастные ограничения: 16+

Описание: Стержневым в январском номере традиционно является Рейтинг лучших металлургических и металлоторговых компаний по итогам 2014 года. Рейтинг отображает изменения, произошедшие в бизнесе игроков рынка за 2014 год, показывает реальную расстановку сил на рынке. Компании-потребители, осуществляя закупки металлопродукции для своих материальо-технических нужд, все чаще ориентируются на этот рэнкинг издания. В январском выпуске проанализированы предварительные итоги работы металлургической отрасли в России и в мире, представлены оценки нового положения игроков металлургического бизнеса и прогнозы на 2015 год в экономики и металлургии, ожидания и сценарии развития дальнейшей ситуации, стремительно меняющейся. Детально проанализированы итоги развития трубной подотрасли, в частности – деятельность малых и средних производителей труб, наиболее конкурентного сегмента трубного рынка. Ряд материалов посвящен строительной индустрии – ключевому сектору потребления металлов в нашей стране. Несколько статей затрагивают аспекты взаимодействия металлургов с автостроителями, локализации автопроизводства. Ряд материалов посвящен состоянию рынка потребления цветных металлов, а также сектору металлоторговли и сервисных услуг со стороны поставщиков металлопродукции. В свежем выпуске размещен обстоятельный обзор по перевозкам металлургических грузов, по состоянию мирового рынка горячебрикетированого железа и другие материалы. 8 тыс. экземпляров свежего номера сегодня отправились реальным читателям из реального сектора экономики через подписку, адресную именную рассылку и авиарейсы компании Uralairlines по сообщению «Москва-Урал». В ближайшие дни журнал окажется также в офисах крупнейших компаний Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, где установлены фирменные стойки «Металлоснабжение и сбыт». Посетители офисов металлургических и металлоторговых компаний, их партнеры и клиенты, имеют возможность ознакомиться с последними аналитическими обзорами по основным сегментам металлургического бизнеса. Массовое распространение – ключевое конкурентное преимущество принтовой версии журнала «Металлоснабжение и сбыт». Едва ли кто-либо еще из индустриальных специализированных изданий имеет такое широкое присутствие среди целевой аудитории. А в любом грамотном учебнике по маркетингу можно прочесть, что определенный процент от оборота бизнеса необходимо вкладывать в продвижение своей продукции, особенно в условиях «рынка потребителя», диктующего все новые и новые требования к производителям и привередливо выбирающего между обилием предложений продукции. В тех же учебниках ведущих международных бизнес-школ написано, что в условиях кризиса и стагнации следует с удвоенной силой и активностью вкладываться в рекламу, ведь кризис в переводе с древнегреческого означает «поворотный момент». В зависимости от правильности выбранной стратегии, активности и энергичности продвижения своего бренда и товара на волатильном рынке можно повернуть к новым перспективам бизнеса, а можно – в небытие.

Купить и скачать за 600 ₽


© epub.ru      О сайте