-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Открытые системы — Журнал сетевых решений / LAN №09/2014
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Открытые системы
Издатель: Открытые системы
Год: 2014
Возрастные ограничения: 12+
Описание: В номере: SLA для IaaS: реальные гарантии для виртуальной ИТ-инфраструктуры Услуги «ИТ-инфраструктура как сервис», IaaS, становятся все популярнее у корпоративных клиентов, причем их используют уже и для критически важных задач. Настало время разобраться, что гарантируют поставщики этих услуг и какую ответственность несут в тех случаях, когда виртуальная ИТ-инфраструктура тормозит работу или вовсе становится недоступной. 3 обязательных требования к услуге связи С чего начинается контроль арендованных услуг связи? Многие считают, что с приобретения и развертывания на сети инструментов для организации такого контроля, но на самом деле – с приобретения самой услуги связи, а именно с формирования требований к ее качеству и производительности. Поддержка интерконнекта в системах интерактивного управления Оптимизация производительности и надежности сетевых систем хранения Виртуальная телефония: какой ей быть? Современные DDoS-атаки и многое другое