-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Открытые системы — Журнал сетевых решений / LAN №03/2015
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Открытые системы
Издатель: Открытые системы
Год: 2015
Возрастные ограничения: 12+
Описание: В номере: ВКС в эпоху оптимизации В преддверии форума «Бизнес-Видео – 2015» аналитическая группа OSP Data и «Журнал сетевых решений/LAN» провели исследование российского рынка на предмет использования различных видеотехнологий в корпоративной среде, при этом наиболее детально были изучены особенности применения видео-конференц-связи. В этой статье мы представим некоторые результаты исследования, полный отчет можно будет получить по запросу на странице OSP Data: www.osp.ru/ospdata. Видеоаналитика на практике Ранее внедрению средств видеоаналитики нередко препятствовали технические проблемы и высокая стоимость решений, что не позволяло использовать эту технологию в том объеме, на который рассчитывали вендоры. Чего уже удалось достичь в ее развитии и что мешает ее повсеместному использованию? Строим систему Digital Signage Как показало исследование, проведенное в преддверии форума «Бизнес-Видео – 2015» аналитической группой OSP Data и «Журналом сетевых решений/LAN», системы Digital Signage используют 11,7% опрошенных компаний. Это почти вдвое больше, чем два года назад, – в исследовании 2013 года данный показатель составил лишь 6%. В то время как уровень проникновения других систем, ориентированных на использование видео в корпоративной среде, таких как видеосвязь и ВКС, растет очень слабо, в случае с Digital Signage наблюдается весьма существенный рост. ИБП в ЦОДах: статические или динамические? Wi-Fi высокой плотности Рынок СКС: каждый за себя? Стандарт AIM – почему сейчас? и многое другое