-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Открытые системы — Директор информационной службы №10/2012
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Открытые системы
Издатель: Открытые системы
Год: 2012
Описание: Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: ИТ в госсекторе: проекты тормозят Необходимость обмениваться информацией в электронном виде и взаимодействовать заставляет органы управления разного уровня внедрять системы ЭДО и создавать архивы, модернизировать и централизовывать инфраструктуру и системы, обеспечивать защиту хранящейся и передаваемой информации. Электронное правительство Удмуртии: по пути пионеров В плане создания электронного правительства Удмуртия не относится к пионерам. Зато бесценный опыт, накопленный коллегами из других регионов, помог республиканскому министерству информатизации и связи избежать многих ошибок. Энергия единства Исключить дублирование информации, обеспечить единые непротиворечивые данные для решения разнообразных функциональных задач, а также интеграцию с МЭДО и сервисами СМЭВ удалось Минэнерго РФ благодаря внедрению единой ведомственной информационной системы. Госуслуги с поддержкой Создание электронного правительства требует не только обеспечения простоты и безопасности оказываемых услуг. Не менее важны непрерывность сервисов и техническая поддержка населения. Системы мониторинга инфраструктуры и технической поддержки стали важной частью электронного правительства Казахстана. Деньги из букв? Очевидные эффекты от анализа неструктурированных данных существуют далеко не во всех отраслях. Во многих из них подобная практика лишь начинает формироваться. Что ценного может дать бизнесу анализ неструктурированной информации? По течению точно к цели Оптимизации технологических и производственных процессов на Муромском заводе радиоизмерительных приборов способствовало внедрение систем PDM и ERP. Взаимодействие без оператора Сервисы межмашинного взаимодействия (Machine-to-Machine, M2M) становятся заметным сегментом рынка мобильной связи. Основные сферы применения М2М – мониторинг транспорта, организация систем безопасности, а также удаленная передача данных от банкоматов и платежных терминалов. Обретение компетенций Проект завершен, система внедрена и недальновидный заказчик оказывается перед непростым выбором: остаться наедине с ней, платить за ее поддержку консультантам или принимать в штат дорогостоящих экспертов. Какие действия предпринять, чтобы знания не ушли из компании вместе с внедренцами? Меню для бизнеса Каталог ИТ-услуг – это основа для диалога с бизнесом о качестве и объемах ИТ-поддержки, бюджетировании, планировании, расчете стоимости и необходимых ресурсах. Проактивность в противовес сложности ИТ Автоматизированный контроль всей цепочки операций в расчетной системе позволил банку «ВТБ» заблаговременно реагировать на ИТ-проблемы, практически неизбежные при том уровне сложности ИТ-инфраструктуры, которой обладает этот второй по размерам активов российский банк. ИТ-отделам нужна смена ориентиров Могут ли ИТ-руководители каким-то образом избежать неразрешимого конфликта между необходимостью снижать расходы и одновременно потребностью повышать результативность и уровень инноваций в бизнесе и ИТ? Время менять модель управления! Модели управления в организациях в основном отражают укоренившийся порядок ведения бизнеса. Это плохая практика. Новая модель управления многократно повысила надежность работы ИТ-сервисов и сделала работу привлекательной для талантливых сотрудников. Заслониться от жулика Мошенничество – серьезная угроза для очень многих организаций. Противостоять ей можно, только объединив усилия бизнеса, подразделений ИТ и служб информационной безопасности.