-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Открытые системы — Директор информационной службы №08/2010
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Открытые системы
Издатель: Открытые системы
Год: 2010
Описание: В номере: Новый уровень анализа данных В изменившихся экономических условиях применение аналитической системы помогает компании Simple, дистрибьютору качественных импортных вин, добиться конкурентного преимущества. Благодаря BI-системам руководство компании получило возможность оперативно принимать взвешенные управленческие решения. Первые шаги По статистике, ИТ-директор работает на одном месте в среднем около двух лет, причем наметилась тенденция к уменьшению этого срока. Таким образом, смена компаний стала для ИТ-руководителей совершенно привычным явлением. Однако каждое предприятие уникально, и умение быстро и эффективно адаптироваться в новых условиях приходит лишь с опытом. Интеллектуальный склад Функционал WMS сегодня является стандартом де-факто в области ИТ-поддержки складского хозяйства. Различия в реализации складских процессов определяются спецификой и культурой бизнеса. Но эффект от внедрения современной WMS проявится только в том случае, если склад будет обладать адекватной ее функционалу структурой. Комфорт и ИТ Отрасль ЖКХ по-прежнему остается одной из самых сложных для информатизации не из-за трудностей с созданием соответствующих решений или с описанием процессов, а из-за затянувшейся реформы и недостаточно развитой нормативно-правовой базы. Между двух огней, или Лицом к клиенту ЕРЦ Геленджика предоставляет возможность населению не только нормально оплатить коммунальные и другие услуги, но и иметь совершенно прозрачную систему учета начислений и денежных потоков, хранить истории начислений и платежей, формировать любую статистику и проводить анализ. Решить эти задачи было бы невозможно без новых технологий и качественного ПО. Стимулы для коммунальных ИТ Есть ли мощные стимулы, способные побудить руководителей предприятий ЖКХ расширять использование ИТ? Мнения экспертов.