-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Открытые системы — Директор информационной службы №06/2013
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Открытые системы
Издатель: Открытые системы
Год: 2013
Возрастные ограничения: 12+
Описание: Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Финансовый сектор Финсектор: ИТ – основа конкурентоспособности Необходимость поддерживать конкурентоспособность, удовлетворяя потребности клиентов, переход сервисов в онлайн заставляют кредитные организации и страховые компании решать противоречивые задачи: внедрять самые современные ИТ и сокращать при этом затраты. Все в одном Развивающийся рынок банковских услуг и стремительно меняющиеся требования клиентов заставляют «Росбизнесбанк» модернизировать процессы, расширять функциональность автоматизированной банковской системы, выбранной еще десять лет назад. Тонкости PLM-проектов Технология управления жизненным циклом продуктов подразумевает не столько ИТ-решения, сколько саму концепцию. В этом и заключается сложность внедрения PLM, так как оно требует массу организационных усилий. Система должна быть органично вписана в практику работы, иначе ее возможности будут отторгнуты. Энергетика ремонтов ОАО «ФСК ЕЭС» продолжает автоматизировать процессы техобслуживания и ремонтов оборудования, взяв курс на создание системы поддержки принятия управленческих решений в этой области. Наставничество: акселератор обучения По оценкам многих ИТ-директоров, реальную пользу молодые сотрудники начинают приносить лишь через год-два после их приема на работу. Огромную роль в становлении специалиста играет наставничество – практическое обучение на рабочем месте силами коллег. В одной упряжке Бизнес-архитектуру и системную архитектуру необходимо рассматривать как нечто единое – архитектуру предприятия. Главную роль в этой связке играет бизнес-архитектура. Но все же системная архитектура оказывает на нее серьезное влияние. Хорош хакер, да дорог Любой руководитель скажет, что информационная безопасность – это дорого. Однако дело не только в стоимости технических решений. Спрос на квалифицированных специалистов в данной сфере растет все быстрее. В итоге информационная безопасность становится доступна далеко не всем желающим. Чрезмерное число администраторов ослабляет безопасность Компания должна управлять администраторами приложений и проводить их аудит точно так же, как она поступает с администраторами операционных систем и сетевыми администраторами. и многое другое