-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Открытые системы — Директор информационной службы №03/2014
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Открытые системы
Издатель: Открытые системы
Год: 2014
Возрастные ограничения: 12+
Описание: Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Отдайте ИТ бизнесу Константин Соловьев, заместитель председателя правления международной платежной системы «Лидер», – о том, что ИТ не должны управлять бизнесом. Планирование с оптимизацией Рискованная виртуализация Как подготовить предприятие и сотрудников к дистанционной работе Почему PDM не всегда работают Хранение высшего класса Полезные конфликты ITSM на государственном уровне Инь и янь ИТ-сервиса BI-ловушка для «слабых звеньев» в ИТ Конфиденциальная видеосвязь Проводник перемен и многое другое