-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Открытые системы — Директор информационной службы №02/2012
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Открытые системы
Издатель: Открытые системы
Год: 2012
Описание: В номере: Розница: пессимизм и ИТ-оптимизм Потребители меняются, и розничным компаниям нужно не только учитывать конкурентную среду, но и удовлетворять новые потребности, параллельно ведя борьбу за повышение эффективности работы, за снижение затрат. В этой борьбе информационные технологии играют все более заметную роль. Мультитул для руководства Работа компании «Гедоре Веркцойге» на рынке комплексных поставок профессионального инструмента и оборудования требовала системы, которая обеспечила бы актуальную информацию и прозрачность бизнеса для материнской компании. После перехода на новую версию ERP-системы у компании появились база для построения комплексной информационной системы и возможность интеграции с внешними системами клиентов и партнеров. «Зеленый свет» ИТ-инвестициям Для любой торгово-дистрибьюторской компании система управления складскими процессами является одним из центральных элементов ИТ-инфраструктуры. Более того, это та область, оптимизация которой дает наиболее быстрый и очевидный эффект. С помощью внедрения WMS-системы компании «Раритет» удалось существенно улучшить финансовые результаты. Сложности реализации простого сервиса Каждый интернет-магазин приходит к необходимости внедрить сервис оплаты заказа пластиковой картой. Необходимо уделить внимание бизнес-процессам, которые будут поддерживать сервис. В частности – работе с обращениями покупателей. CIO в виртуальном социуме Корпоративные социальные сети с точки зрения отечественного бизнеса остаются явлением непонятным. Впрочем, и ИТ-руководители имеют весьма смутное представление о том, что даст внедрение внутренних соцсетей лично им. Бухгалтерия как услуга В рамках «КЭС-Холдинга» была создана дочерняя компания «Учетно-финансовый сервис», главная функция которой – аутсорсинг бизнес-процессов бухгалтерского учета всего холдинга. В ней была создана единая система электронного документооборота и налажен оперативный ввод первичных бухгалтерских документов, в результате не только сократились издержки, но и появилась основа для централизации функций обработки в общих центрах обслуживания. Зигзаги электронной подписи Принятый в прошлом году закон «Об электронной подписи», безусловно, прогрессивен по сравнению со своим предшественником, однако и его ближайшее будущее вряд ли станет безоблачным.