-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Ольга Владимировна Кожевина — Инновационная стратегия и создание устойчивых конкурентных преимуществ компаний в условиях трансформации рынка электроники. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Ольга Владимировна Кожевина
Издатель: КноРус
Год: 2020
ISBN: 9785436512518
Описание: В монографии представлены результаты исследования проблем разработки и реализации эффективной инновационной стратегии компаний, позволяющей сформировать устойчивые конкурентные преимущества в условиях стохастической внешней среды. Исследование проведено на эмпирических материалах международных компаний рынка электроники, что позволило выявить ключевые факторы конкурентных преимуществ компаний и определить степень их влияния на уровень конкурентоспособности, разработать методический подход к оценке конкурентных преимуществ, уточнить специфику выбора инновационной стратегии компании на рынке электроники с целью создания устойчивых конкурентных преимуществ. Монография рекомендуется ученым и специалистам-практикам в сфере рыночного управления и развития рынка электроники, студентам, магистрантам и аспирантам экономических специальностей вузов, а также всем интересующимся вопросами стратегического менеджмента инновационно-активных компаний.