- Бизнес-Книги
- Банковское дело
- Бухучет, налогообложение, аудит
- ВЭД
- Делопроизводство
- Зарубежная деловая литература
- Корпоративная культура
- Личные финансы
- Малый бизнес
- Маркетинг, PR, реклама
- Недвижимость
- О бизнесе популярно
- Отраслевые издания
- Поиск работы, карьера
- Управление, подбор персонала
- Ценные бумаги, инвестиции
- Экономика
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
Ольга Шуравина — Краткое содержание «Психология мотивации. Как глубинные установки влияют на наши желания и поступки»
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Ольга Шуравина
Издатель: Актион управление и финансы
Возрастные ограничения: 16+
Описание: Этот текст – сокращенная версия книги «Психология мотивации. Как глубинные установки влияют на наши желания и поступки». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Одни люди видят только хорошее, оптимистичны, настроены на успех. Главный мотив для них – победить , поэтому они готовы взяться за любое дело, идут на риск. Для них плохо – не использовать свой шанс, упустить возможность. Их полная противоположность люди, которые настроены на то, чтобы не проиграть. Они стремятся к безопасности. Иными словами, главное для них – избежать неудачи . Они не ввязываются в авантюры, быстрее скажут «нет» на какое-либо предложение, все просчитывают заранее. Авторы книги признают, что каждого человека заботит как успех, так и отсутствие неудач. Кроме того, на работе мы можем стремиться к успеху, а дома к отсутствию неудач. Однако доминирует всегда один тип мотивации. Зная, что движет вами и другими людьми, вы сможете грамотно выстраивать с ними взаимодействие. Например, понимая мотивы клиентов, вы правильно донесете до них информацию о вашем продукте и гарантированно увеличите продажи. А зная мотивы сотрудников, вы станете для них чутким и справедливым начальником или коллегой. Подробности в нашем обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги