-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
-
маркетинг, PR, реклама
- PR
- product placement
- брендинг
- директ-маркетинг
- интернет-маркетинг
- классический маркетинг
- клиентский сервис
- копирайтинг
- лояльность
- маркетинг для новичков
- маркетинговые исследования и анализ
- мерчендайзинг
- отношения с клиентами
- партизанский маркетинг
- привлечение клиентов
- реклама
- событийный маркетинг
- стратегия маркетинга
- управление ассортиментом
- управление маркетингом
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Ольга Чубарь — Фишки блогеров. Как эксперту продавать через личный контент
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Ольга Чубарь
Издатель: Автор
Год: 2024
Возрастные ограничения: 12+
Описание: Книга «Фишки блогеров» написана в 2024 году, состоит из 3 частей и 41 раздела (смотрите детально в Содержании). Из книги вы узнаете, как личный бренд помогает экспертам и предпринимателям становиться заметным для своей аудитории, привлекать много клиентов и выдерживать конкуренцию с более шустрыми коллегами. Вы поймете, почему известные эксперты и успешные блогеры дают так много личного контента, и какие фишки и приемы им помогают привлекать и удерживать подписчиков, а потом – превращать их в лояльных клиентов. Вы поймете почему личный контент сейчас так важен, получите список идей, тематик и способов его создания (много внимания уделено форматам, идеям для сторис). В 3-й части книги вы узнаете о методах продвижения блогеров-миллионников, что такое прогревы, и как эксперты готовят аудиторию к выходу новых продуктов и услуг. А главное – все советы вы сразу сможете применять на практике. Начните читать книгу с бесплатного ознакомительного фрагмента на Литрес.