- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
-
гуманитарные и общественные науки
- историческая научная и учебная литература
- культура и просвещение
- культурология
- педагогика
- политика
- социология
- учебная и научная литература по психологии
- филология
- философия
-
экономика
- внешнеэкономическая деятельность
- история экономики
- история экономических учений
- книги по экономике
- макроэкономика
- микроэкономика
- мировая экономика
- общая экономическая теория
- отраслевая и межотраслевая экономика
- управление экономикой
- экономика развивающихся стран
- экономика развитых стран
- экономическая география
- экономическая статистика
- экономический анализ
- экономическое развитие
- юридическая литература
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Олег Федорович Шахов — Программно-целевое управление развитием территории и реформа местного самоуправления
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Олег Федорович Шахов
Издатель: Автор
Год: 2024
Описание: Одной из центральных задач государства является обеспечение равноценных условий жизни на всей территории страны. При этом должны учитываться не только экономические, но и социальные и политические аспекты.Решение этих задач в российских условиях имеет свои особенности. Несмотря на постоянно совершенствуемый механизм финансовых отношений, в том числе помощи регионам, острота противоречий между центром и субъектами Федерации, как и между последними и органами местного самоуправления, в вопросах межбюджетных отношений не снижается. До сих пор не в полной мере реализован один из основных принципов бюджетного федерализма – формирование бюджетов, достаточных для эффективной реализации закрепленных за разными уровнями расходных полномочий.