- Бизнес-Книги
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
О. М. Топоркова — Семиотико-онтологическая модель обучения как концептуальная основа организации учебного процесса
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: О. М. Топоркова
Издатель: Синергия
Год: 2009
Описание: В публикации рассмотрены три модели, имеющие самостоятельное значение для процесса обучения: онтологическая модель обучаемого представляет структуру и динамику формирования профессиональных знаний и может использоваться для моделирования обучаемого; семиотическая модель транслирующей обучающей среды (ТОС) позволяет обеспечить адаптивность обучения в ходе общения обучаемого с ТОС; интегрированная семиотико-онтологическая модель формализует такое общение и позволяет им управлять.