-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Нина Георгиевна Чаган — PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. (Бакалавриат). Учебное пособие
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Нина Георгиевна Чаган
Издатель: КноРус
Год: 2024
ISBN: 9785466063523
Описание: В названии учебного пособия заключены два основных аспекта. Первый концентрирует внимание на особенностях сферы деятельности, анализирует основные подходы, общие и конкретные стратегии, определяет коммуникативное пространство, инструментарий этой науки. Второй – фокусирует внимание на PR не только как на «причуде» менеджмента, но, что более важно, определяет его потенциал на чашах весов интегрированных маркетинговых коммуникаций (integrated marketing communications – IMC). В режиме реального маркетинга автор рассматривает функции и инструментарий профессиональной компетенции, статус деятельности современной пресс-службы, технологии работы с различными группами общественности, механизмы подготовки доминантных материалов для СМИ, инструментарий media relations, ключевые показатели эффективности работы со СМИ, креативный сценарий PR-кампании, а также основные затратообразующие факторы PR-кампании, правовое обеспечение этой сферы деятельности. Соответствует ФГОС ВО 3 и , ВГОС – 4. Для студентов, обучающихся по дисциплинам «Связи с общественностью», «Организация кампаний в связях с общественностью», «Основы рекламы», "Менеджмент рекламы «Коммуникационный менеджмент», «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг», "PR в гостиничной индустрии", "PR в сфере культуры и искусства, может быть использовано как дополнительный материал при изучении дисциплин «Маркетинг», «Брендинг» и пр.