Нина Александровна Восколович — Маркетинг туристских услуг 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов

Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Нина Александровна Восколович
Издатель: ЮРАЙТ
Год: 2022
ISBN: 9785534156843
Описание: Курс раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг, вопросам их продвижения с использованием современных информационных технологий. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы и страхования. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.