- Бизнес-Книги
- Банковское дело
- Бухучет, налогообложение, аудит
- ВЭД
- Делопроизводство
- Зарубежная деловая литература
- Корпоративная культура
- Личные финансы
- Малый бизнес
- Маркетинг, PR, реклама
- Недвижимость
- О бизнесе популярно
- Отраслевые издания
- Поиск работы, карьера
- Управление, подбор персонала
- Ценные бумаги, инвестиции
- Экономика
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
Николай Витязев — Краткое содержание «SUPER отношения. Как превратить знакомых в друзей, клиентов в приверженцев, коллег в единомышленников»
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Николай Витязев
Издатель: Актион управление и финансы
Возрастные ограничения: 16+
Описание: Этот текст – сокращенная версия книги «SUPER отношения. Как превратить знакомых в друзей, клиентов в приверженцев, коллег в единомышленников». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. В мире нет ни одного вида деятельности, которое бы обходилось без общения. От того, насколько хорошо мы умеем находить общий язык с окружающими, зависит наш личный и профессиональный успех. Таким образом, наша способность выстраивать эффективные отношения с другими людьми становится жизненно важным навыком. К сожалению, нас с детства не обучают, как заводить полезные знакомства, поддерживать имеющиеся контакты, оказывать влияние на других людей. Всему этому мы учимся интуитивно, перенимая опыт, набивая при этом много шишек. На выходе мы получаем печальную картину. Такое самообразование дается единицам, именно они становятся президентами, успешными руководителями, известными личностями, остальные бросают развивать этот навык, разочаровываются в нем. Мы смотрим на успешных людей с завистью и восхищением, не отдавая себе отчет, что каждому из нас по силам добиться такого же признания. Успешная коммуникация – это не метафорическое понятие, а последовательность принципов и закономерностей, которые основаны на простом здравом смысле. Вот об этих закономерностях и принципах и пойдет речь в нашем обзоре. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги