• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
    • изучение языков
    • компьютерная литература
    • научно-популярная литература
    • словари, справочники
    • учебная и научная литература
      • безопасность жизнедеятельности
      • военное дело
      • гуманитарные и общественные науки
      • естественные науки
      • задачники
      • монографии
      • научные труды
      • практикумы
      • прочая образовательная литература
      • сельское и лесное хозяйство
      • технические науки
      • учебники и пособия для вузов
      • учебники и пособия для ссузов
      • учебно-методические пособия
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

Наталья Петровна Реброва — Стратегический маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры

Купить и скачать за 799 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: Наталья Петровна Реброва

Издатель: ЮРАЙТ

Год: 2017

ISBN: 9785991690928

Описание: Учебник предназначен для более глубокого усвоения студентами и магистрантами теоретической части дисциплины «Стратегический маркетинг», а также проведения практических занятий и организации самостоятельной работы. В учебнике нашли отражение концепции стратегического маркетинга в современных рыночных условиях, а также история появления и развития маркетинга. Изучение материала позволит приобрести навыки эффективного использования приемов и методов стратегического маркетинга в процессе организации производственной, финансовой и коммерческой деятельности фирмы. Студенты и магистранты научатся применять все необходимые элементы маркетинга для продвижения продукции и услуг. Предлагаются материалы о применении маркетинговых стратегиях для продвижения знаний о регионе. В конце каждой главы имеется практикум: кейсы, вопросы и задания для самоконтроля. Кейсы рассказывают о практике маркетинга в российских и зарубежных компаниях. Специально выделены основные определения и примеры. Список литературы включает перечень текущих публикаций «Издательства Юрайт», к которым стоит обращаться для расширения знаний по теме.

Купить и скачать за 799 ₽


© epub.ru      О сайте