- бизнес-книги
 - детские книги
 - дом, дача
 - зарубежная литература
 - 
            
                знания и навыки
            
- изучение языков
 - компьютерная литература
 - научно-популярная литература
 - словари, справочники
 - 
            
                учебная и научная литература
            
- безопасность жизнедеятельности
 - военное дело
 - 
            
                гуманитарные и общественные науки
            
- историческая научная и учебная литература
 - культура и просвещение
 - культурология
 - педагогика
 - политика
 - социология
 - учебная и научная литература по психологии
 - филология
 - философия
 - 
            
                экономика
            
- внешнеэкономическая деятельность
 - история экономики
 - история экономических учений
 - книги по экономике
 - макроэкономика
 - микроэкономика
 - мировая экономика
 - общая экономическая теория
 - отраслевая и межотраслевая экономика
 - управление экономикой
 - экономика развивающихся стран
 - экономика развитых стран
 - экономическая география
 - экономическая статистика
 - экономический анализ
 - экономическое развитие
 
 - юридическая литература
 
 - естественные науки
 - задачники
 - монографии
 - научные труды
 - практикумы
 - прочая образовательная литература
 - сельское и лесное хозяйство
 - технические науки
 - учебники и пособия для вузов
 - учебники и пособия для ссузов
 - учебно-методические пособия
 
 
 - история
 - комиксы и манга
 - легкое чтение
 - психология, мотивация
 - публицистика и периодические издания
 - родителям
 - серьезное чтение
 - спорт, здоровье, красота
 - хобби, досуг
 
Наталья Ивановна Лаас — Анализ развития корпоративной социальной ответственности. (Бакалавриат). Монография.
	
	Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Наталья Ивановна Лаас
Издатель: КноРус
Год: 2024
ISBN: 9785466063028
Описание: В современном обществе тема корпоративной социальной ответственности становится все более актуальной. Глобализация, усиление конкуренции, рост числа социальных проблем общества, ограниченность государственного бюджета привели к тому, что в практику отечественных и зарубежных организаций принципы корпоративной социальной ответственности вошли уже несколько десятилетний назад. Кроме того, доказано теоретически и практически, что устойчивое развитие бизнеса невозможно без корпоративной социальной ответственности. В настоящее время в научной литературе теоретические аспекты корпоративной социальной ответственности, принципы и направления реализации, оценка эффективности корпоративной социальной ответственности изучены достаточно подробно. Однако, современные экономические условия, характеризующиеся частыми кризисами, пандемией, политическими санкциями, высокими ожиданиями заинтересованных сторон привели к тому, что организации не готовы осуществлять социальные проекты, не имеющие эффективности. Кроме того, значительные общественные перемены, связанные с распространением короновирусной инфекцией значительно изменили не только отношение руководства компаний к своим социальным программам, но и направления реализации корпоративной социальной ответственности. Главным направлением современной корпоративной социальной ответственности становится корпоративное волонтерство и реализация экологических проектов компании, направленных на выполнение социально-значимых задач.