- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
-
гуманитарные и общественные науки
- историческая научная и учебная литература
- культура и просвещение
- культурология
- педагогика
- политика
- социология
- учебная и научная литература по психологии
- филология
- философия
-
экономика
- внешнеэкономическая деятельность
- история экономики
- история экономических учений
- книги по экономике
- макроэкономика
- микроэкономика
- мировая экономика
- общая экономическая теория
- отраслевая и межотраслевая экономика
- управление экономикой
- экономика развивающихся стран
- экономика развитых стран
- экономическая география
- экономическая статистика
- экономический анализ
- экономическое развитие
- юридическая литература
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Наталья Ивановна Лаас — Анализ развития корпоративной социальной ответственности. (Бакалавриат). Монография.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Наталья Ивановна Лаас
Издатель: КноРус
Год: 2024
ISBN: 9785466063028
Описание: В современном обществе тема корпоративной социальной ответственности становится все более актуальной. Глобализация, усиление конкуренции, рост числа социальных проблем общества, ограниченность государственного бюджета привели к тому, что в практику отечественных и зарубежных организаций принципы корпоративной социальной ответственности вошли уже несколько десятилетний назад. Кроме того, доказано теоретически и практически, что устойчивое развитие бизнеса невозможно без корпоративной социальной ответственности. В настоящее время в научной литературе теоретические аспекты корпоративной социальной ответственности, принципы и направления реализации, оценка эффективности корпоративной социальной ответственности изучены достаточно подробно. Однако, современные экономические условия, характеризующиеся частыми кризисами, пандемией, политическими санкциями, высокими ожиданиями заинтересованных сторон привели к тому, что организации не готовы осуществлять социальные проекты, не имеющие эффективности. Кроме того, значительные общественные перемены, связанные с распространением короновирусной инфекцией значительно изменили не только отношение руководства компаний к своим социальным программам, но и направления реализации корпоративной социальной ответственности. Главным направлением современной корпоративной социальной ответственности становится корпоративное волонтерство и реализация экологических проектов компании, направленных на выполнение социально-значимых задач.