-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Наталья Иосифовна Морозко — Технологии кредитования малого и среднего бизнеса в условиях цифровизации экономики
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Наталья Иосифовна Морозко
Издатель: ИНФРА-М
Год: 2023
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 9785160185675
Описание: В монографии в процессе исследования проблем кредитования малого и среднего бизнеса в современных условиях выявлены факторы, влияющие на условия финансирования бизнеса, дефицит финансовых ресурсов российских компаний. Проведен анализ финансового инструментария кредитования малого и среднего бизнеса в цифровой среде. Рассмотрены актуальные направления развития финансового инструментария кредитования бизнеса. На основе системного подхода к исследуемым вопросам предложены технологии кредитования малого и среднего бизнеса в цифровой среде, включающие повышение потенциала финансирования малого и среднего бизнеса в условиях платформизации и цифровизации бизнеса посредством: применения бизнес-модели шеринговой экономики; использования особенностей краудсорсинга; расширения возможностей децентрализованных широкомасштабных публичных платформ. Предназначена для профильных министерств и ведомств для разработки подходов кредитования малого и среднего бизнеса в условиях цифровизации экономики, а также для аспирантов и студентов, обучающихся по направлениям подготовки и специальностям «Экономика» и «Менеджмент».