• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
    • банковское дело
    • бухучет / налогообложение / аудит
    • государственное и муниципальное управление
    • делопроизводство
    • интернет-бизнес
    • кадровый менеджмент
    • корпоративная культура
    • краткое содержание
    • личная эффективность
    • личные финансы
    • логистика
    • малый и средний бизнес
    • маркетинг, PR, реклама
      • PR
      • product placement
      • брендинг
      • директ-маркетинг
      • интернет-маркетинг
      • классический маркетинг
      • клиентский сервис
      • копирайтинг
      • лояльность
      • маркетинг для новичков
      • маркетинговые исследования и анализ
      • мерчендайзинг
      • отношения с клиентами
      • партизанский маркетинг
      • привлечение клиентов
      • реклама
      • событийный маркетинг
      • стратегия маркетинга
      • управление ассортиментом
      • управление маркетингом
    • менеджмент
    • менеджмент и кадры
    • недвижимость
    • о бизнесе популярно
    • отраслевые издания
    • переговоры
    • поиск работы / карьера
    • политическое управление
    • продажи
    • работа с клиентами
    • стартапы и создание бизнеса
    • тайм-менеджмент
    • финансы
    • ценные бумаги / инвестиции
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

Надежда Арленко — Маркетинговые исследования. Зачем нужны, как проводить и что для этого нужно

Купить и скачать за 549 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: Надежда Арленко

Издатель: АСТ-Аудиокнига

Год: 2024

Возрастные ограничения: 16+

ISBN: 978-5-17-171350-8

Описание: Настольное пособие для собственников бизнеса, маркетологов, блогеров и экспертов, которые хотят самостоятельно провести исследование и увидеть точки роста своего продукта! Надежда Арленко – профессиональный маркетолог с более чем 13-летним опытом работы в различных нишах и сферах: от тяжелого машиностроения до FMCG. Помимо практики, автор также имеет крепкую академическую основу: магистратура и аспирантура по направлению маркетинга. С 2018 по 2023 год Надежда работала менеджером проектов по исследованию рынка направления Procter&Gamble в Республике Беларусь. За всю практику под ее руководством было проведено более 50 проектов. Маркетинговые исследования помогают бизнесу определить новые направления развития, оценить эффективность стратегии, изучить целевую аудиторию, проанализировать конкурентов и следить за рыночными тенденциями. Есть мнение, что маркетинговые исследования – это дорого, сложно и малоэффективно. Из книги вы узнаете, как оптимизировать затраты на проведение исследований, какие методы лучше использовать для достижения целей и как внедрить полученные рекомендации в бизнес. Автор делает особый акцент на практике: дает конкретные рекомендации по проведению исследований и анализу результатов. Книга написана простым и доступным языком. Так что каждый сможет подготовить и провести исследование, а главное, использовать результаты для улучшения продукта, бизнес-процессов и повышения продаж. Книга будет полезна: • собственникам бизнеса, которые хотят найти новые возможности для развития компании и грамотно оценивать изменения на рынке, а также вы сможете научиться оценивать результаты ваших маркетологов; • маркетологам, которые сталкиваются со сложностями при составлении вопросов для анкеты или глубинного интервью; • блогерам, которые хотят лучше понимать свою целевую аудиторию; • экспертам, которые хотят самостоятельно провести исследование и получить результаты для улучшения продукта, увидеть точки роста. Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. © Арленко Надежда, текст, 2024 © Оформление. ООО «Издательство АСТ», 2024

Купить и скачать за 549 ₽


© epub.ru      О сайте