- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Н. В. Пушина — Введение в профессию/специальность: общие компетенции профессионала. Практикум
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Н. В. Пушина
Издатель: Издательство ЛАНЬ
ISBN: 978-5-8114-6773-0
Описание: Практикум для студентов техникумов и колледжей «Введение в профессию/специальность: общие компетенции профессионала» разработан для реализации вариативной учебной дисциплины, имеющей такое же название. Практикум содержит материалы для выполнения самостоятельной работы студентов, а также контрольные средства для проведения текущей самооценки и итоговой проверки конечного образовательного результата при сдаче дифференцированного зачёта. В практикуме предложены различные виды самостоятельной работы, направленные на активизацию как учебно-познавательной деятельности, так и на формирование коммуникативных и регулятивных учебных действий студентов. Основу практикума составляют практические занятия. Издание предназначено студентам профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии/специальности СПО. Может быть полезно педагогическим работникам, осуществляющим учебный процесс по данной дисциплине. В практикуме представлено семь практических занятий с предполагаемым выполнением каждого из занятий в течение двух академических часов. При необходимости объёмы каждого из представленных занятий можно делить на несколько частей, а также использовать для внеаудиторной самостоятельной работы.