- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
-
словари, справочники
- руководства
- самоучители
- словари
- справочная литература
-
справочники
- библиографические справочники
- бизнес-справочники
- биобиблиографические справочники
- биографические справочники
- бытовые справочники
- другие справочники
- компьютерная справочная литература
- научные справочники
- общественно-политические справочники
- популярные справочники
- производственно-практические издания
- технические справочники
- учебные справочники
- энциклопедии
- учебная и научная литература
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Н. В. Баско — 600 актуальных терминов экономики и бизнеса (базовых и новейших)
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Н. В. Баско
Издатель: Прометей
Год: 2024
ISBN: 978-5-00172-565-7
Описание: Учебный терминологический словарь содержит более 600 терминов экономики и бизнеса, банковско-финансовой деятельности, торговли и рекламы. Многие из терминов вошли в активное употребление в начале XXI века и впервые описаны в учебном словаре (кешбэк, стартап, директ-маркетинг, каршеринг, криптовалюта, цифровизация, голубые фишки, самозанятость, фрилансер). В словаре даётся объяснение значения термина, указывается его грамматическая характеристика, приводятся примеры использования термина в профессиональной коммуникации. Источником иллюстративных примеров стали тексты из вузовских учебных пособий по экономике и бизнесу и материалы современных российских СМИ, посвященные экономическим проблемам. Словарь включает два приложения. Приложение I содержит словарь аббревиатур (сокращённых названий), используемых в сфере экономики и бизнеса. Приложение II содержит справочник российских и международных организаций, связанных с финансово-экономической деятельностью. Учебный терминологический словарь адресован российским и иностранным студентам университетов, изучающим экономику и финансы, маркетинг и менеджмент, а также в качестве справочного пособия – преподавателям, переводчикам, бизнесменам. Словарь будет интересен и полезен всем, кто начинает свой бизнес в России, кто стремится стать участником делового партнёрства, экономического и культурного сотрудничества с Россией.