- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Н. П. Полякова — Формирование лингвистической компетенции у слепых подростков в процессе изучения русского языка
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Н. П. Полякова
Издатель: Издательство Реноме
Год: 2018
ISBN: 978-5-00125-083-8
Описание: В монографии изложены теоретические основы проблемы формирования лингвистической компетенции у слепых подростков в процессе изучения русского языка. Автор, опираясь на концептуальные положения тифлопедагогики, а также воззрения современной методики русского (родного) языка, дает собственную трактовку понятия «лингвистическая компетенция» и уделяет широкое внимание формированию универсальных учебных действий у незрячих обучающихся, преподаванию русского языка в школах для слепых и слабовидящих детей. В разделе, отражающем состояние сформированности лингвистической компетенции у подростков, автором приводятся адаптированные к особенностям слепых детей, как уже существующие, так и собственные методики. Характеризуя работу по формированию у слепых подростков лингвистической компетенции на уроках русского языка, автор предлагает собственную систему восполнения чувственного опыта и развития слухового восприятия речи незрячих. Монография адресована практикующим учителям русского языка и литературы, исследователям, осуществляющим научную работу в области тифлологии и методики русского языка в тифлопедагогике, а также студентам дефектологических и филологических факультетов.