-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Н. Л. Безрукова — Технологии обслуживания в гостиничном предприятии
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Н. Л. Безрукова
Издатель: МПГУ
Год: 2018
ISBN: 978-5-4263-0663-9
Описание: В пособии рассматривается современное состояние средств размещения, инновационные и традиционные технологии обслуживания, используемые в международной и отечественной практике, основное документационное обеспечение технологических процессов обслуживания, особенности организации и технологии обслуживания разных сегментов потребительского рынка, включены практические задания. Для студентов вузов направления 43.03.02 «Туризм», преподавателей, слушателей профессиональной переподготовки и повышения квалификации в сфере гостиничного и туристского бизнеса, для профессионалов индустрии.