- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Н. А. Школяр — Стратегия выхода на рынок Мексики
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Н. А. Школяр
Издатель: Издательство «Весь Мир»
Год: 2019
ISBN: 978-5-7777-0803-8
Описание: В данной монографии на основании практического опыта работы авторов в Мексике раскрываются преимущества и риски ведения бизнеса в этой стране. Анализируются внешнеэкономическая политика Мексики, направления ее внешнеторговых потоков, оценивается состояние ключевых отраслей и транспортной инфраструктуры, формулируются практические рекомендации для зарубежных компаний, заинтересованных в доступе на мексиканский рынок и ведении операций на нем. Книга призвана помочь специалистам и организациям, занимающимся внешнеэкономической и инвестиционной деятельностью, при выработке стратегии выхода российских компаний на мексиканский рынок.