• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
    • изучение языков
    • компьютерная литература
    • научно-популярная литература
    • словари, справочники
    • учебная и научная литература
      • безопасность жизнедеятельности
      • военное дело
      • гуманитарные и общественные науки
      • естественные науки
      • задачники
      • монографии
      • научные труды
      • практикумы
      • прочая образовательная литература
      • сельское и лесное хозяйство
      • технические науки
      • учебники и пособия для вузов
      • учебники и пособия для ссузов
      • учебно-методические пособия
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

Михаил Владимирович Леднев — Финансовый маркетинг. Учебник и практикум для вузов

Купить и скачать за 579 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: Михаил Владимирович Леднев

Издатель: ЮРАЙТ

Год: 2024

ISBN: 9785534191998

Описание: Теории маркетинга посвящено множество достойных книг и учебников известных зарубежных и российских авторов, в которых раскрываются базовые подходы к управлению деятельностью компаний на рынке, основанные на обобщении опыта множества компаний различных сфер деятельности. А что, если попробовать наоборот? Оттолкнуться не от общей теории маркетинга, а от отраслевой специфики? Попробовать выявить и сравнить нюансы рынка финансового, банковского и страхового маркетинга? «Отраслевой» взгляд на проблемы маркетинга будет полезен выпускникам бакалавриата и магистратуры экономических вузов, поскольку выпускные работы пишутся на примере конкретных компаний, принадлежащих различными сферам деятельности, а книг по маркетингу, имеющих отраслевую финансовую специфику, не так уж и много, тем более, объединяющих под одной обложкой такие важные направления. Как сегментируют рынок страховые компании? Как реализуется стратегический маркетинг в банковской сфере? Какие технологии маркетинга финансовых услуг применяются в условиях финансовой нестабильности? В чем состоит специфика маркетинга факторинговых услуг? На эти и многие другие вопросы ответит этот курс. И самое главное, он заставляет задуматься о многообразии маркетинга в сфере финансовой деятельности, подталкивает к размышлениям и разработке новых идей для различных отраслевых рынков! Надеемся, что курс будет полезнен всем читателям, для которых небезразличны идеи маркетинга и судьба российского финансового рынка.

Купить и скачать за 579 ₽


© epub.ru      О сайте