- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Михаил Владимирович Леднев — Финансовый маркетинг. Учебник и практикум для вузов
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Михаил Владимирович Леднев
Издатель: ЮРАЙТ
Год: 2024
ISBN: 9785534191998
Описание: Теории маркетинга посвящено множество достойных книг и учебников известных зарубежных и российских авторов, в которых раскрываются базовые подходы к управлению деятельностью компаний на рынке, основанные на обобщении опыта множества компаний различных сфер деятельности. А что, если попробовать наоборот? Оттолкнуться не от общей теории маркетинга, а от отраслевой специфики? Попробовать выявить и сравнить нюансы рынка финансового, банковского и страхового маркетинга? «Отраслевой» взгляд на проблемы маркетинга будет полезен выпускникам бакалавриата и магистратуры экономических вузов, поскольку выпускные работы пишутся на примере конкретных компаний, принадлежащих различными сферам деятельности, а книг по маркетингу, имеющих отраслевую финансовую специфику, не так уж и много, тем более, объединяющих под одной обложкой такие важные направления. Как сегментируют рынок страховые компании? Как реализуется стратегический маркетинг в банковской сфере? Какие технологии маркетинга финансовых услуг применяются в условиях финансовой нестабильности? В чем состоит специфика маркетинга факторинговых услуг? На эти и многие другие вопросы ответит этот курс. И самое главное, он заставляет задуматься о многообразии маркетинга в сфере финансовой деятельности, подталкивает к размышлениям и разработке новых идей для различных отраслевых рынков! Надеемся, что курс будет полезнен всем читателям, для которых небезразличны идеи маркетинга и судьба российского финансового рынка.