- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
-
гуманитарные и общественные науки
- историческая научная и учебная литература
- культура и просвещение
- культурология
- педагогика
- политика
- социология
- учебная и научная литература по психологии
- филология
- философия
-
экономика
- внешнеэкономическая деятельность
- история экономики
- история экономических учений
- книги по экономике
- макроэкономика
- микроэкономика
- мировая экономика
- общая экономическая теория
- отраслевая и межотраслевая экономика
- управление экономикой
- экономика развивающихся стран
- экономика развитых стран
- экономическая география
- экономическая статистика
- экономический анализ
- экономическое развитие
- юридическая литература
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Михаил Михайлович Морозов — Цифровая трансформация сервисной экономики. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Михаил Михайлович Морозов
Издатель: КноРус
Год: 2024
ISBN: 9785466046526
Описание: Монография посвящена исследованию трансформационных процессов в сфере услуг, обусловленных глобальной цифровизацией. Изучено состояние сферы услуг и основные тенденции ее развития. Рассмот-рено влияние глобальной цифровизации на изменение основных бизнес-процессов предприятий сферы сервиса. Уделено внимание рассмотрению услуг как важной экспортной составляющей и особен-ности цифрового экспорта в рамках сервисной экономики. Показано влияние смены поколений на сферу услуг с точки зрения появления новых категорий так называемых цифровых потребителей. Исследо-вано современное состояние информационно-коммуникационного сопровождения сферы услуг и предложены направления его совер-шенствования в свете развития цифровых технологий. Описаны кон-цептуальные изменения, происходящие в области оценки качества и конкурентоспособности сферы услуг в условиях глобальной цифрови-зации. Показано влияние цифровых экосистем на развитие сервисной экономики.