- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
-
зарубежная литература
- зарубежная деловая литература
- зарубежная драматургия
- зарубежная классика
- зарубежная компьютерная литература
- зарубежная литература о культуре и искусстве
- зарубежная образовательная литература
- зарубежная поэзия
- зарубежная прикладная литература
- зарубежная психология
- зарубежная публицистика
- зарубежная религиозная и эзотерическая литература
- зарубежная религиозная литература
- зарубежная справочная литература
- зарубежная старинная литература
- зарубежная фантастика
- зарубежная эзотерическая литература
- зарубежное фэнтези
- зарубежные боевики
- зарубежные детективы
- зарубежные детские книги
- зарубежные любовные романы
- зарубежные приключения
- зарубежный юмор
- современная зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Михаэль Леврик — Дизайн-мышление для роста бизнеса: проектирование и масштабирование бизнес-моделей и экосистем
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Михаэль Леврик
Издатель: Питер
Год: 2022
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 978-5-4461-2378-0
Описание: Книга содержит принципиально новый подход к проектированию и масштабированию бизнес-моделей и экосистем. Михаэль Леврик описывает комплексную процедурную модель для проектирования, развития и внедрения бизнес-экосистем. А также рассказывает о наиболее важных методах проектирования и инструментах, которые понадобятся, чтобы сделать вашу экосистему успешной. Приведены детализированные кейсы и примеры компаний, построивших успешные экосистемы. Представлен образ мышления, способствующий росту бизнеса, даны практические упражнения для лучшего понимания идей автора и их осуществления в реальности. Издание идеально подходит для основателя компании, менеджера и руководителя в различных областях бизнеса. Оно также будет органично смотреться в библиотеке любого менеджера по продукту, начальника отдела или специалиста некоммерческой организации, которые хотят лучше понимать, как реализовать новые и инновационные идеи, способствующие росту и успеху компании. «Дизайн-мышление для роста бизнеса» логически дополняет международные бестселлеры «Дизайн-мышление: от инсайта к новым продуктам и рынкам» и «Дизайн-мышление: канвасы и упражнения», поскольку продолжает разбираться в такой актуальной проблеме как парадигма проектирования.