-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Майя Богданова — Новый нейрокопирайтинг. 99 способов влиять на людей с помощью текста
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Майя Богданова
Издатель: Эксмо
Год: 2023
Возрастные ограничения: 12+
ISBN: 978-5-04-203154-0
Описание: Майя Богданова – журналист, редактор, автор двух книг по копирайтингу. Руководит «Школой контента» и выступает на мастер-классах, тренингах по темам «Контент-стратегия», «Основы копирайтинга», «Вирусные тексты». В этой книге собраны 99 самых эффективных приемов текстового влияния. Как сделать так, чтобы ваши посты продавали, письма убеждали, лонгриды увлекали, а статьи попадали в самое сердце – объясняет один из самых опытных копирайтеров России Майя Богданова. В основе предлагаемых ею приемов лежат принципы психологии влияния, НЛП-техники, наработки известных копирайтеров и другие способы воздействия на сознание читателя. Каждая из глав посвящена одному инструменту текстового влияния. Поэтому их можно слушать в любом порядке, как подряд, так и исходя из конкретной задачи, требующей быстрого решения.