- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
-
гуманитарные и общественные науки
- историческая научная и учебная литература
- культура и просвещение
- культурология
- педагогика
- политика
- социология
- учебная и научная литература по психологии
- филология
- философия
-
экономика
- внешнеэкономическая деятельность
- история экономики
- история экономических учений
- книги по экономике
- макроэкономика
- микроэкономика
- мировая экономика
- общая экономическая теория
- отраслевая и межотраслевая экономика
- управление экономикой
- экономика развивающихся стран
- экономика развитых стран
- экономическая география
- экономическая статистика
- экономический анализ
- экономическое развитие
- юридическая литература
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Мария Владимировна Васильева — Маркетинговые исследования сферы сервиса: традиционные и цифровые технологии. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Учебное пособие.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Мария Владимировна Васильева
Издатель: КноРус
Год: 2024
ISBN: 9785466045857
Описание: В учебном пособии отражены положения, раскрывающие вопросы и особенности исследований рынка сервиса в условиях перехода на цифровые технологии. Рассмотрены исторические этапы развития сферы сервиса, определены форматы и методология маркетинга в сфере сервиса, приводится значительный теоретический и практический материал по организации исследований различных секторов рынка сервиса. Важную роль при подготовке данного учебного пособия играет междисциплинарный подход, затрагивающий изучение актуальных и проблемных положений в области сервисологии, маркетинга, экономики, менеджмента, финансов. Авторы широко использовали практико-ориентированный подход при подготовке заданий, направленных на формирование как общекультурных, так профессиональных компетенций, которые формализованы в рамках учебного плана бакалавров и магистров по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Туризм».