• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
    • банковское дело
    • бухучет / налогообложение / аудит
    • государственное и муниципальное управление
    • делопроизводство
    • интернет-бизнес
    • кадровый менеджмент
    • корпоративная культура
    • краткое содержание
    • личная эффективность
    • личные финансы
    • логистика
    • малый и средний бизнес
    • маркетинг, PR, реклама
    • менеджмент
    • менеджмент и кадры
    • недвижимость
    • о бизнесе популярно
    • отраслевые издания
    • переговоры
    • поиск работы / карьера
    • политическое управление
    • продажи
    • работа с клиентами
    • стартапы и создание бизнеса
    • тайм-менеджмент
    • финансы
    • ценные бумаги / инвестиции
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

Мария Владимировна Царенок — Стратегия выбора клиентов для онлайн-предпринимателя и фрилансера. Как заранее распознать проблемного клиента

Купить и скачать за 149 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: Мария Владимировна Царенок

Издатель: Автор

Год: 2023

Возрастные ограничения: 12+

Описание: Вашему вниманию – стратегия выбора клиентов для онлайн-предпринимателя и фрилансера, чтобы заранее распознать проблемного клиента.Продавая свои услуги любой ценой, можно ненароком заполучить проблемного клиента. Потом такой продаже сам не рад будешь. И клиенту не поможешь, и себе нервы попортишь.Это случается, если мы не оставляем себе выбора. Или просто нет времени, чтобы распознать проблемного клиента. Так мы сами создаем себе дополнительные и ненужные проблемы.Для кого эта книга?Короткий ответ – для всех, кто продает свои услуги. Особенно, если услуга предполагает длительное по времени и затратное по ресурсам сотрудничество. За время которого, работая с клиентом, с которым не складываются отношения, легко навредить себе. И при этом не принести пользы клиенту, «заработав» негативный отзыв и пробив брешь в репутации.Причем, тема квалификации клиентов для специалистов, продающих услуги не онлайн, а офлайн, «на земле», также очень актуальна

Купить и скачать за 149 ₽


© epub.ru      О сайте