-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Мария Рамзаева — Краткое содержание «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Мария Рамзаева
Издатель: Актион Цифровое издательство
Описание: Этот текст – сокращенная версия книги «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Прямая реклама работает все хуже, компании вынуждены преследовать клиентов все активнее. Агрессивные баннеры, спам-сообщения на почту и в социальных сетях, холодные звонки стали привычным делом. К ним прибегают, несмотря на сильное раздражение, которое вызывают они у клиентов. Гуру маркетинга Джон Янч предлагает иной подход к продвижению, при котором клиенты ищут вас, а не вы клиентов. В книге «По рекомендации» Янч раскрывает алгоритм создания бизнеса, действующего на основе сарафанного маркетинга как полноценной системы. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.