- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Марина Валерьевна Ермолаева — Типологический подход к проблеме ведения переговоров
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Марина Валерьевна Ермолаева
Издатель: МГТУ им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
Год: 2020
ISBN: 978-5-7038-5336-8
Описание: Описаны технологии, стили и тактики переговоров с позиции типологического подхода, позволяющего участникам переговорного процесса успешно ориентироваться в многочисленных предлагаемых советах и рекомендациях, делать безошибочный выбор, основанный на правильной оценке индивидуальности оппонента, избегать возможных ошибок и добиваться успеха, не используя рискованных приемов. Изложены современные представления о психологических качествах эффективного переговорщика с позиции типологического подхода. Представлены поведенческие маркеры типов участников переговоров, что облегчает прогнозирование успешности переговорного процесса. Книга отличается от многочисленных публикаций, посвященных проблеме переговоров, ориентированностью на практику так как содержит много примеров, иллюстрирующих эффективные способы поведения в сложных и неожиданных ситуациях. Для начинающих специалистов, менеджеров среднего звена, HR-менеджеров, руководства. Может также представлять интерес для бакалавров и магистров, изучающих проблемы бизнес-коммуникаций, ведения переговоров и защиты интересов, современные технологии делового общения в бизнесе. Издается в авторской редакции.