-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Марина Козинаки — В голос! Нескучное руководство по созданию подкаста
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Марина Козинаки
Издатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
Год: 2020
Возрастные ограничения: 12+
ISBN: 9785001691440
Описание: Создательницы литературного подкаста «Ковен дур» делятся секретами создания и развития собственного бренда. Читатели узнают о том, как определить тематику и аудиторию подкаста, какие технические аспекты учитывать, каких гостей приглашать, как писать сценарии, как продвигать свой подкаст и сотрудничать с другими блогерами. «Ковен дур» – это четыре писательницы: Марина Козинаки, Евгения Спащенко, Саша Степанова и Ольга Птицева. В своем подкасте девушки рассказывают об авторском закулисье, делятся полезной информацией о книгах, общаются с участниками книжного рынка (авторами, критиками, издателями), обсуждают горячие околокультурные темы. Подкаст «Ковен дур» стал победителем премии для блогеров «Блог-пост» в номинации «Лучший аудиоподкаст». Суммарное количество прослушиваний – более ста шестидесяти тысяч. Подкаст направлен на исследование актуальных культурных контекстов и их влияния на творческую личность (писателей, иллюстраторов, драматургов, всех тех, кто в своем творчестве отражает современность). По словам авторов, они рассматривают культурные и социальные явления с позиции незнания и призывают слушателей к тому, что непонимание чего-либо не так страшно, как отсутствие желания разобраться.