-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Марина Александровна Жукова — Информационные технологии управления в туризме. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Марина Александровна Жукова
Издатель: КноРус
Год: 2021
ISBN: 9785406051948
Описание: Рассматриваются глобальные компьютерные системы бронирования, в частности система «AMADEUS». Описывается действие автоматизированных систем управления гостиницами, в частности «FIDELIO», и ресторанным бизнесом, например системы управления складским учетом. Для студентов экономических вузов по специализациям «Социально-культурный сервис и туризм», «Организация и управление в сфере туризма», «Экономика международного туризма», «Гостиничный и туристский бизнес», аспирантов и преподавателей, а также для слушателей системы дополнительного профессионального образования и для работников всех организаций сферы туризма.