-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Марина Александровна Жаркова — Кооперативная модель формирования молодежных субкультур. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Марина Александровна Жаркова
Издатель: КноРус
Год: 2024
ISBN: 9785466064391
Описание: В монографии автором затронуты актуальные вопросы самоорганизационных кооперативных процессов в молодёжной среде. Рассмотрены особенности постсубкультурных образований. Представлена интерпретация и концептуализация феномена молодёжного субпотока. Предложена и обоснована кооперативная модель формирования молодежных субкультур, основной целью которой является удовлетворение потребностей и реализация целей молодежи, а также налаживание партнерских взаимоотношений между молодыми людьми, обществом и государством. Издание рекомендуется для преподавателей, студентов, аспирантов к практическому использованию при подготовке лекций, семинаров и спецкурсов по коммуникативным дисциплинам, социологии молодёжи, социологии постмодернизма, а также для специалистов сферы государственной молодёжной политики.